ТИЦ и PR сайта: от чего они зависят и на что влияют?

Все сайты, существующие в сети, характеризуются определёнными показателями, которые отражают ту или иную сторону их работы. Важным аспектом работы сайта является политика относительно управления ссылочной массой. Судить о том, насколько эффективна данная политика, можно по значениям показателей тематического индекса цитирования и PageRank. Рассмотрим ключевые моменты, связанные с данными показателями, факторами, оказывающими влияние на их значение, а также ролью, которую они играют в работе и продвижении сайта в поисковиках.

Факторы ТИЦ и PR

Показатели ТИЦ и PR зависят, прежде всего, от того, какую политику относительно управления внешней и внутренней ссылочной массой, использует сайт. Если владелец площадки или нанятый им оптимизатор уделяют недостаточное внимание работе с внешними и внутренними ссылками, то значения этих показателей будут низкими. В том же случае, если администрация сайта занимает активную позицию относительно внешних ссылок и внутренней перелинковки, то ТИЦ и PR сайта будут достаточно высокими. От чего же именно зависят значения двух данных показателей? В первую очередь, на них влияет объём ссылочной массы, который представляет собой всю совокупность внутренних линков, а также ссылок, размещённых на сторонних площадках сети. Чем больше количество ссылок, тем выше показатели тематического индекса цитирования и PageRank сайта. Поэтому для повышения данных показателей следует стремиться к наращиванию внешней ссылочной массы, но делать это нужно аккуратно. Дело в том, что размещение большого количества ссылок за короткий промежуток времени может насторожить поисковых роботов, которые крайне отрицательно относятся к такой ситуации. Специалисты в области продвижения сайтов называют её «ссылочным взрывом». Когда в сети одновременно возникает множество ссылок, ведущих на один сайт, то роботы перестают верить в естественное происхождение таких линков, и могут наказать площадку одним из присущих для них способов. Например, такая ситуация может привести к тому, что сайт будет выброшен из индекса – частично или полностью, либо отражаться в выдаче на порядок ниже, чем ранее. Чтобы избежать этого, следует постепенно увеличивать количество внешних ссылок, стараясь избегать одновременного их размещения даже на разных сайтах. Так же на тематический индекс цитирования и PageRank сайта оказывает влияние вес ссылочной массы, а он зависит не столько от количества, сколько от качества ссылок. Качественные характеристики внешней ссылочной массы во многом определяются тем, на каких площадках она размещена. Чем более авторитетным и посещаемым является сайт донор, тем большим весом могут похвастаться ссылки, размещаемые на нём.

Почему важны показатели ТИЦ и PR

Показатели ТИЦ и PR сайта нужны, прежде всего, для того, чтобы поисковики могли объективно и справедливо ранжировать такие площадки в поисковой выдаче. Два этих показателя оказывают непосредственное влияние на позицию сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем Яндекс и Гугл соответственно. Высота позиции сайта в популярных поисковых системах определяет возможности монетизации площадки. Те ресурсы, которые ранжируются поисковиками высоко, всегда находятся на виду и посещаются большим количеством пользователей. Это связано с тем, что верхние позиции выдачи всегда ассоциируются с лидерством, надёжностью, состоятельностью и эффективной работой площадки. Именно поэтому большинство пользователей сначала проходят по верхним ссылкам, а затем уже продвигаются вниз по ступенькам рейтинга поисковой выдачи. Повышая тематический индекс цитирования и PageRank сайта, можно добиться вывода его в топ-10 популярных поисковых систем Яндекс и Гугл. Высокий ранг сайта – это превосходная возможность использовать его как действенный инструмент получения прибыли. Раскрученные площадки, которые занимают верхние позиции выдачи поисковиков, позволяют заниматься практически любым видом коммерческой деятельности в рамках востребованной широкими массами пользователей специализации. Например, такой сайт можно переквалифицировать в интернет магазин, который будет посещаться тысячами людей в сутки, а, значит, приносить головокружительные прибыли. Как вариант, можно использовать продвинутую в сети площадку для размещения рекламы. Сегодня динамично растёт количество новых сайтов, и все они стремятся войти в топ-10 выдачи популярных поисковых систем. Для этого они активно продвигаются различными методами, в том числе посредством размещения контекстных рекламных объявлений в сети. Контекстная реклама требует тщательного подбора площадок для её размещения. Причём приоритет отдаётся тем сайтам, которые занимают высокие позиции в выдаче. Поэтому, если площадке удалось взобраться на вершину рейтинга выдачи поисковика, то она может зарабатывать неплохие деньги на одной только рекламной деятельности. Можно совмещать размещение рекламы с продажей товаров и услуг. В таком случае риски предпринимательского характера будут минимальными, а приносимые в результате работы прибыли – максимальными. Наращивая тематический индекса цитирования и PageRank, можно получить все карты в руки – нарастить объём целевой аудитории сайта, привлечь на площадку большое количество заинтересованных пользователей, увеличить целевой трафик, повысить показатели монетизации и так далее. Всё это, так или иначе, положительно отражается на финансовых результатах работы сайта.

Похожие записи

Кол-во просмотров: 242 views
Чтобы оперативно получать новые статьи вы можете подписаться на обновления блога через RSS 2.0 feed. Вы можете оставить ответ, или трекбек с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Перед отправкой формы: