SEO: Фильтры Яндекса

Фильтры, которые имеет поисковая система Yandex, предназначены для повышения качества поисковых выдач. Перед началом продвижения сайта, нужно знать о фильтрах, достаточно много знать, иначе все приложенные к сайту усилия будут напрасными. В этой статье мы расскажем Вам о фильтрах, под которые сайты попадают чаще всего.

SEO: Фильтры Яндекса

АГС

Итак, первый из списка Яндекс фильтры – фильтр АГС. Фильтр был создан, чтобы автоматически фильтровать так называемые низкокачественные сайты, то есть те сайты, которые занимаются так называемым поисковым спамом или другими различными манипуляциями с алгоритмами поиска. Самая частая причина попадания под АГС фильтр – это контент, а точнее, не уникальный контент. Итак, дабы не попасть под этот фильтр наполняйте свой ресурс исключительно уникальной информацией, которая будет полезная и интересная для Ваших посетителей. Яндекс фильры – это достаточно важная часть, которую нужно выучить, чтобы произвести качественную раскрутку сайта.

Непот фильтр

Если сайт попадает под данный фильтр, он не передает вес через внешние ссылки. Данный фильтр предназначен для борьбы с продажными ссылками SEO. Дабы не попасть под этот фильтр, размещайте все внешние ссылки очень аккуратно и постарайтесь, чтобы эти ссылки были тематическими.

Редирект

Специально направленный фильтр для определения скриптов-редиректов. Итак, если с вашего сайта ведет редирект java-скрипт, то, скорее всего, данная страница, к сожалению, навсегда вылетит из индекса и никогда не получит его вновь.

Аффилирование

Во время продвижения нескольких похожих сайтов с помощью одинаковых ключевых запросов, шанс попадания под фильтр аффлирования становиться очень высоким. Чтобы не попасть под воздействие данного фильтра, продвигайте сайты, даже если они схожие по тематике по разным ключевым фразам и словам, а также используйте разную контактную информацию и базируйте Ваши сайты на разных интернет-хостингах.

Превышение уровня плотности ключевиков

Когда Вы размещаете в тексте ключевые слова, обратите свое внимание на их плотность, она не должна быть более 10%. Рекомендуется вообще не превышать уровень плотности в 4-6%, так Вы гарантировано не попадете под фильтр. Главное помнить, что информация на сайте должна быть для людей, а не поисковиков.

Фильтр, под названием “Ты последний”

Данный фильтр накладывается исключительно на страницу, имеющую дубликаты в индексе. Итак, чтобы не попасть под фильтр, наполняйте свой web-сайт исключительно уникальной информацией.

Новый домен

Данный фильтр почти точный клон, так называемой гугловской “песочницы”. Выйти из-под действия фильтра достаточно легко. Иногда нужно просто подождать, а иногда чаще нужно каким то способом доказать, что сайт приносит пользу его пользователям.

Когда Вы создаете сайт в первую очередь нужно думать о людях, которые будут его посещать, иначе шанс попасть под фильтр многократно возрастает. Яндекс фильтры поможет Вам создать качественный и полезный сайт. Который будет приносить пользу не только Вашим клиентам, но и Вам.

Похожие записи

Кол-во просмотров: 373 views
Теги: [ ]
Чтобы оперативно получать новые статьи вы можете подписаться на обновления блога через RSS 2.0 feed. Вы можете оставить ответ, или трекбек с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Перед отправкой формы: