Определение релевантности, составление семантического ядра
Работа современных современных поисковых систем основана на информационном поиске, который перерос в настоящую науку. Эта наука была основана в середине 20 века, в то время когда поисковые системы упорядочивали работу библиотек, исследовательских и правительственных учреждений.
С того времени поисковые системы совершенствовались и на сегодня установлено, что на основу поисковой функциональности влияют два важных компонента:
1) Релевантность – это термин, который означает уровень соответствия данного документа касательно запросу пользователя. Релевантность документа будет расти в том случае, когда слова или фразы из запроса пользователя будут встречаться в заглавии страницы и в самом контенте.
2) Популярность – это термин, который означает относительную важность документа, определяется цитируемостью. То есть чем больше других документов ссылаются на данный, тем более популярным он будет.
Эти критерии были использованы в основе современных поисковых систем интернета. Называются они формой анализа документа или анализ гиперссылки.
Определение релевантности. Итак, анализируя документ, поисковые системы определяют наличие слов или словосочетаний из запроса в названии, тэга МЕТА, тэгах заглавия и основного текста. Также в автоматическом режиме определяется качество документа, используя достаточно сложные системы, которые отличаются в каждой отдельной поисковой системе. То есть релевантная информация, это та информация, которая больше всего отвечает запросу пользователя. Аналогичное значение имеют и релевантные слова.
Определение популярности. Во время анализа ссылок поисковые системы определяют не только количество и качество тех сайтов, которые ставят ссылку на данную страницу или сайт вцелом, но и что говорят о сайте/странице.
Следовательно, определение релевантности и популярности – необходимая составляющая анализа документа поисковыми системами. Однако кроме них используется еще сотня других факторов, которые комбинируются между собой.
В конечном варианте алгоритм определяет окончательный рейтинг для документов и выдает полученные результаты в порядке спадения важности (так называемая ранжирование).
Как поднять, повысить релевантность? Это вопрос очень актуален для владельца любого сайта. От него зависит сколько пользователей перейдет на сайт из поисковых систем – основного поставщика посетителей.
Для начала необходимо составить семантическое ядро сайта/страницы. Семантическое ядро – это совокупность поисковых запросов (слов и словосочетаний), на которые ориентирован сайт/страница сайта. По поисковым словам из семантического ядра будут поступать посетители из поисковых систем.
Как правильно составить семантическое ядро сайта. Например, если нужно создать сайт или страницу сайта на тему продажи огнетушителей для автомобилей. Тогда пример семантического ядра: огнетушитель автомобильный, огнетушители для автомобилей, техосмотр огнетушитель, где купить огнетушитель и другие слова и словосочетания.
Составить семантическое ядро сайта – достаточно неппроста задача, которая входит в процесс оптимизации сайта. Однако правильно составить семантическое ядро сайта – значит обеспечить большое количество посетителей, а это главная цель любого веб-ресурса.
Существует программный комплекс, который в автоматическом режиме выполняет работы по продвижению сайта в поисковых системах, позволяет составить семантическое ядро сайта, определяет релевантность слов и другие важные функции без которых невозможна оптимизация сайта. Главные преимущества комплекса – экономия времени, ресурсов и средств и при этом высокое качество работы. Для организации правильной работы добавляется учебный видеокурс. На сегодня для продвижения сайта в ТОП 10 поисковой выдачи без этого комплекса обойтись достаточно сложно.
Для увеличения популярности сайта, повышения показателей ТИЦ и PR рекомендуется также выполнить регистрацию сайта в каталогах. В ручном режиме это выполнить достаточно долго и сложно. Существует сервис autoreg, который в автоматическом режиме позволяет бесплатно выполнить регистрацию в 100 каталогах. Канечно бесплатный прогон сайта по 100 каталогам вещь хорошая, но хотелось бы больше. В этом поможет сервис 1ps, который уже зарекомендовал себя как надежный инструмент.
Если Вам необходим качественный контент для сайта или СЕО-тексты, стоит воспользоваться биржой контента, в штате которой существует много квалифицированных копирайтеров.
Удачной Вам оптимизации и высокой релевантности!
1 Комментарий on “Определение релевантности, составление семантического ядра”
Спасибо, не знала, что существует сервис autoreg. Иду проверять. Хотя сайт, посвящённый детскому отдыху в Крыму, несмотря на то, что совсем молодой -( 3 недели) стремительно набирает посетителей, что не может не радовать. Но, как обычно, хочется больше!