Продвижение в поисковиках как условие прибыльности интернет магазина
Открывая интернет магазин и ожидая от него солидной прибыли, необходимо понимать, что для достижения коммерческого успеха необходимо не только создать красивый и удобный сайт, выгодно представить на нём качественный товарный ассортимент, но и позаботиться о привлечении посетителей. Достаточный объём посетителей является залогом доходности, прибыльности и рентабельности продающего сайта. Не достаточно единожды привести на площадку посетителей – для стабильной доходности нужно сделать так, чтобы пользователи приходили на сайт постоянно. А с этой задачей достойно может справиться только раскрутка интернет магазина в поисковиках.
Почему необходимо продвигать продающий сайт?
В первую очередь, продвижение в поисковиках осуществляется для того, чтобы площадка была на виду у большого количества людей. Такой же установкой руководствуется и обычная торговля – бизнесмены стараются разместить свои торговые точки в самых проходимых местах, где высока вероятность того, что случайные прохожие будут заходить в магазин, интересоваться его ассортиментом и делать покупки. В сети выгодные позиции интернет магазина обеспечивает продвижение в поисковиках. Первые позиции выдачи можно условно сравнить с центральным проспектом большого города – здесь одинаково людно в любой время суток. Когда площадка занимает высокую позицию в рейтинге выдачи по популярному запросу, её видят все пользователи, которые интересуются данным товаром, поскольку в таком случае сайт находится на самой первой странице выдачи. Если площадка располагается на второй и третей странице, то шансы того, что до неё доберётся пользователь, намного ниже. Ну а для сайтов далее третей страницы они и вовсе минимальны. Продвигая сайт в поисковиках, можно добиться постепенного повышения его позиции вплоть до выхода в заветную первую десятку. В редких случаях площадкам удаётся совершить ударный бросок, и перепрыгнуть сразу с конца или середины рейтинга выдачи в начало. Для такого прорыва нужно задействовать самые дорогие инструменты и самые прогрессивные технологии продвижения сайтов, а справиться с такой задачей может только настоящий профессионал своего дела, услуги которого стоят немалых денег. Поскольку финансовые возможности владельцев интернет магазинов, которые только начали свою работу, пока невелики, то в большинстве случаев осуществляется постепенное продвижение сайта, которое не требует больших затрат и привлечения светил сео-индустрии. Конечно, такой подход занимает больше времени, но зато шансы на положительный исход дела в таком случае гораздо выше.
Когда следует начинать раскрутку?
Эффективное продвижение в поисковиках требует правильного выбора не только методики раскрутки и специалиста, который будет этим заниматься, но и начальной точки отсчёта во времени. Считается, что чем раньше будет начато продвижение интернет магазина, тем лучше. Некоторые даже рекомендуют начинать продвигать ещё не законченную площадку, находящуюся в процессе доработки. Это связано с тем, что продвижение сайта в поисковиках – процесс, занимающий определённое время. Вывести площадку в топ выдачи популярных поисковых систем по щелчку пальцев невозможно. Даже опытные оптимизаторы, которые много лет занимаются поисковым продвижением, не могут справиться с такой задачей. Начинать раскручивать сайт имеет смысл с того самого момента, как он появляется на свет, то есть с регистрации домена и создания самой площадки. Как только на сайте будет размещён контент, который определяет его специализацию, можно приступать к привлечению посетителей. Для этого можно использовать самые разные приёмы – от размещения в сети платных статей до использования покупных бэклинков и контекстной рекламы. Параллельно с тем, как на сайт будут привлекаться посетители со сторонних ресурсов, необходимо осуществлять его продвижение в поисковиках. Желательно параллельно раскручивать сайт не в одной, а сразу в нескольких популярных поисковых системах – так объём входящего трафика будет больше. Главной целью поискового продвижения продающего сайта является повышение его позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем для того чтобы сделать площадку более популярной, известной и посещаемой. Посещаемость для сайта коммерческой специализации – а именно таковую имеют интернет магазины – это всё: и доходность, и объём получаемой прибыли, и уровень рентабельности, и срок окупаемости инвестиций. Поэтому если планируется улучшать финансовые показатели работы сайта, то нужно стремиться к наращиванию трафика через продвижение в поисковиках.