Партнерка сигарет – время изменений
Совсем недавно писал об успехах в партнерской программе электронных сигарет, а именно: увеличение количества продаж а также увеличение процента комиссионных с 20% до 30%. Такая ситуация очень радовала, и если смотреть на статистику то радовала не только меня, но и рефералов.
Но все хорошо может быстро закончиться... Так произошло и в этот раз. Модераторы партнерской программы решили кардинально изменить свои приоритеты: главный акцент продаж перевести из онлайна в оффлайн (это официальное заявление партнерки). Поэтому вслед за этим был опять изменен процент комиссионных с 30% до 15% начиная с 01.07.2011. Таким образом высокоприбыльная партнерка превратилась в обычную, ничем не лучшую других.
Заработать здесь всеравно можно, но уже не столько как можно было раньше. Стоит или не стоит пробовать свои силы с электронными сигаретами – вопрос очень интересен. Спрос на эту продукцию помаленьку растет.
Кроме того позитивные стороны этой партнерской программы остаются стабильно неизменными: выплаты выполняют вовремя и о любых изменениях предупреждают заблаговременно.