Как заработать с помощью партнерских программ

Сегодня многие знают, что Интернет - это реальная возможность заработка. Одним из самых распространенных вариантов - является заработок с помощью партнерских программ. Многим они известны под названием реферальных. Это широкодоступный вариант для заработка, т. к. здесь не нужно обладать какими-то особыми умениями или знаниями, не обязательно быть вебмастером или блогером - эта задача посильна любому.

Как заработать с помощью партнерских программ

Стоит отметить, что лишь однажды приложив некоторые усилия, можно пожинать плоды в течение всего времени нахождения в сети. Это пассивный доход, в принципе не особо зависящий от вашей активности, но он постоянный. Таким образом, можно обеспечить различный по суммам заработок, все зависит от персональных возможностей, стремления заработать, и умений, конечно.

О самих программах

Партнерская программа представляет собой особую форму сотрудничества, при которой одна сторона выплачивает вознаграждение другой за привлечение клиентов. Что самое привлекательное - то, что не нужно бегать и разыскивать этих самых потенциальных клиентов. Просто для каждого участника партнерской программы генерируется свой собственный код, который он вправе размещать где угодно - от тематических форумов, до статусов в соцсетях или на главной странице сети, или на личном блоге. Каждый переход по реферальной ссылке - это реферал. Чем их больше, тем выше будет вознаграждение, т. к. обычно комиссионные начисляются за проданные рефералам товары. Здесь возможны варианты - либо фиксированная сумма с одной транзакции, либо процент от суммы стоимости товара.

Эта программа выгодна обеим сторонам: магазин приобретает большее число потенциальных клиентов, а партнер имеет пассивный доход в виде небольших, но постоянных денежных вознаграждений. Самое главное, что собственники магазинов, вступая в подобное сотрудничество, могут существенно сократить расходы на рекламные объявления, ведь продвижением магазина и его товаров занимаются уже его партнеры. Причем все выплаты будут осуществляться от реально приносимой магазину пользы.

О видах партнерок

Существуют несколько вариантов возможного сотрудничества, соответственно, и оплата будет осуществляться в зависимости от определенных параметров.

Оплата по факту продажи

Суть заключается в том, что оплата партнеру проводится после того, как приведенный ими реферал совершил покупку, например, в интернет-магазине. Такие партнерки часто используют книжные магазины, магазины продающие одежду и обувь, электронику.

Оплата за совершение определенных действий

Это несколько иная форма партнерки. Оплата осуществляется за действия привлеченных рефералов. К примеру, если они оформляют подписку, регистрируются на каком-либо сайте и др. К таким партнеркам часто прибегают владельцы он-лайн - игр, бирж фриланса и т. п.

Оплата по трафику

В этом варианте партнерские вознаграждения начисляются за трафик. Рекламодатель размещает баннер на сайте партнера и оплачивает определенное число показов (кликов) этого баннера.

Часто  партнерки представляют собой многоуровневый маркетинг. Иными словами, первый партнер привлекает одного реферала, тот, еще одного, далее еще и еще. Таким образом, выстраивается некая пирамида с рефералами 1-го, 2-го уровня. И за каждого из них идет оплата по форме, оговоренной условиями сотрудничества.

Какие деньги могут обеспечивать партнерские программы?

Заработок от партнерских программ зависит от персональных навыков, умений и от стремления идти вперед. Если заниматься партнеркой посредственно, то доход будет исчисляться парой-тройкой тысяч рублей за месяц. Но, если более фундаментально подойти к этой задаче, то можно заработать и десятки тысяч рублей в неделю или даже в день.

Кто предлагает надежные партнерки?

В основном, в партнерках заинтересованы интернет-магазины - сегодня это тысячи предложений. Наиболее известные среди них - Озон.ру, Снежная Королева и др. Некоторые банки, такие как: Промсвязьбанк, Homecredit и др. также применяют партнерские программы.

Среди практикующих партнерских программ есть купонный сайты, специальные сервисные ресурсы и многие другие. Существуют еще и так называемые агрегаторы - сети специальных партнерских программ.

Советы

Перед вступлением в партнерские отношения - хорошо ознакомьтесь с условиями. Помните, партнерка - это не спам, поэтому внимательно генерируйте рекламное сообщение с партнерской ссылкой.

Реклама разрешена в соцсетях, на баннерах, в почтовой рассылке, в постах на форумах, в обзорах на блогах. На собственных сайтах. Также допустим вирусный маркетинг и контекстная реклама.

Похожие записи

  • Нет похожих записей
Кол-во просмотров: 403 views
Чтобы оперативно получать новые статьи вы можете подписаться на обновления блога через RSS 2.0 feed. Вы можете оставить ответ, или трекбек с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Перед отправкой формы: