Как заработать на просмотре рекламы

Способов заработать деньги существует много. Само наличие рекламы предполагает, что описываемый в ней товар или услуга стоят денег – а значит, производитель готов вложиться в продвижение своего продукта, что бы это ни было. Раз реклама востребована – будут и желающие заработать на этом. Под зарабатыванием денег именно при просмотре рекламы подразумевают не телезрителей, а сетевых пользователей, из-за специфики устройства телевизора как ретранслятора без обратной связи. Поэтому далее идёт речь именно о сетевых вариантах зарабатывания средств на рекламе.

Как заработать на просмотре рекламы

Можно условно разделить способы заработка на рекламе по двум категориям: собственные действия, либо доходы от действий других людей.

Как заработать средства своими действиями

Можно просматривать рекламные ролики лично, получая за это деньги. Существуют специализированные Интернет-сервисы, где регистрируются зрители рекламных роликов. Оплачивается сам просмотр рекламы - ставка почасовая. При регистрации указываются реквизиты электронного кошелька (куда будут перечисляться деньги), а после неё – нужно заполнить анкету. По содержанию анкет определяется целевая аудитория – например, рекламу автомобилей показывают лишь автовладельцам. Вдобавок можно приводить реферралов (последователей), которые при регистрации будут указывать пригласительный код,- за них тоже начисляются бонусы.

Более известен вариант «с кликами». Суть его в том, что во время трансляции рекламы, на экране появляются «кликабельные» объекты. Зрители тыкают в них курсором мыши, переходя по ссылкам, а там уже могут быть варианты: подождать определённое время для фиксации посещения и уйти; ответить на вопросы либо заполнить анкету; просмотреть тексты рекламодателей и отметить это кликом в нужном месте, пр. А через некоторое время (час или два) можно повторить это же действие, снова получив бонус за просмотр рекламы. Рекомендую Вам этот сервис как один из лучших для заработка на просмотре рекламы -  http://dozarabotok.ru/ai6 Выплаты радуют всех пользователей.

Похожий по сути, но все, же иной способ – это выполнение тестов. Зарегистрированные пользователи кликают на варианты ответа, получая оплату за выполненные тесты, либо иные задания. Аналогично – с чтением рекламных писем.

Есть разновидности действий с просмотром рекламы на сетевых ресурсах, одном или партнёрских, по ссылкам, но по смыслу действий разница между ними очень мала. И, естественно, на всех подобных сервисах предусмотрена возможность приводить реферралов, это дает бонусы.

Косвенные доходы от просмотра рекламы

Помимо выше упомянутых реферралов, существуют и другие варианты получения пассивного дохода. Суть их в том, что смотрят рекламу другие, а бонус за это получает, в том числе организатор.

Наиболее известным способом является использование в качестве рекламной площадки собственного сетевого ресурса. Владелец сайта (особенно на платном домене) годами обустраивает своё детище, популяризирует среди целевой аудитории или сегмента, а в случае успеха, наступает пора монетизации усилий. Причём есть разные способы это сделать: платные ссылки на другие сайты, клики посетителей на рекламные панели и т.д. Самое простое – это предоставить место под рекламные баннеры, но и условия для согласия рекламодателя оказываются гораздо выше.

В первую очередь учитывается как раз популярность ресурса – количество уникальных посещений (например, в месяц). От активности гостей ресурса зависят практически все варианты пассивного дохода от размещённой там рекламы. Например, популярные сервисы и службы контекстной рекламы, одним из условий сотрудничества указывают размещение на платном хостинге и минимальную посещаемость в 200 (в среднем) человек ежесуточно. Это помимо обязательного соответствия всем нормам действующего законодательства (т.е. сайт-распространитель чего-то незаконного сразу отпадает).

Зависит результат и от выбранной формы подачи рекламы. Это может быть статья или ссылки в тексте, тизеры, новостные материалы, рекламные ролики и подобный контент, блоки и баннеры. Ориентироваться следует по направленности сетевого ресурса, который собрались предоставлять для размещения на нём рекламы, потому что именно ее востребованность является базовым условием для получения доходов, а не наоборот. Иначе говоря, появление на сайте рекламы не сделает его популярнее – и это в лучшем случае, потому что если переборщить, то посещаемость может и снизиться. То же касается и уместности содержания: насколько соответствует тематика сайта содержанию рекламных баннеров на нём, входят ли товары и услуги, о которых оповещают посетителей, в круг их интересов; особенно важен этот момент в случае с платой за клики по баннерам или ссылкам, а не за обычное размещение рекламных материалов.

Похожие записи

  • Нет похожих записей
Кол-во просмотров: 4,593 views
Чтобы оперативно получать новые статьи вы можете подписаться на обновления блога через RSS 2.0 feed. Вы можете оставить ответ, или трекбек с Вашего сайта.

Оставить комментарий