Как продвинуть интернет магазин с нуля?

Многие владельцы продающих площадок сталкиваются с необходимостью их продвижения в поисковых системах. Обычно это обусловлено потребностью в привлечении посетителей, которые готовы осуществить покупку в данный момент или могут прийти к этому со временем. Поисковые системы – стратегически важный поставщик заинтересованных посетителей, поэтому продвижению в них уделяется повышенное внимание. Итак, рассмотрим, как же нужно действовать владельцу только что созданной продающей площадки, чтобы сделать её коммерчески успешным проектом.

Выбираем специализацию и оцениваем спрос

Собираясь продвинуть интернет магазин, первым делом нужно определиться, чем он будет торговать, то есть выбрать специализацию. Торговать в интернете можно чем угодно – всё зависит от выбора владельца площадки. Выбирать в качестве специализации товар, который не пользуется спросом, не рекомендуется, поскольку в таком случае коммерческий проект едва ли сможет приносить доход, и его реализация может оказаться бесцельной. Продвинуть интернет магазин с заведомо проигрышной специализацией, конечно, можно, но зачем, если товар всё равно не найдёт своего покупателя. Здесь главную роль играет не столько трафик, сколько показатель конверсии, то есть количество людей, которые не просто зашли на сайт, а заинтересовались тем, что он предлагает и стали покупателями, в идеале – постоянными. Чтобы изначально обеспечить большое будущее своему интернет магазину, необходимо сделать ставку на товар, который пользуется спросом в настоящий момент, и ничего не предвещает того, что ситуация может измениться в будущем. Самыми беспроигрышными специализациями, как показывает практика, являются товары первой необходимости, такие как продукты питания, одежда, обувь, детские товары и так далее – словом, то, что нужно в каждой семье. Чрезвычайно важно также определить, какими именно товарами из выбранной категории будет торговать площадка. Для этого нужно выяснить, какие продукты пользуются самым большим спросом, а какие не вызывают интерес у покупателей. Сделать это можно довольно простым способом – выявить и проанализировать статистику поисковых запросов пользователей. Как правило, люди ищут в сети интересующие их товары по названию, поэтому количество таких запросов можно условно приравнять к объёму потенциального спроса. Но это не предел – покупателей всегда можно заинтересовать грамотной маркетинговой политикой, и тогда спрос возрастёт.

Составляем семантику и оптимизируем сайт

После того как вопрос о том, чем лучше торговать в сети, решён, а также произведены базовые экономические расчеты, можно задумываться над тем, как лучше продвинуть интернет магазин. Специалисты рекомендуют начинать продвижение продающего сайта в поисковиках с составления семантического ядра сайта. Семантика сайта – это специфический набор ключевых слов, по которым в дальнейшем осуществляется раскрутка данной площадки. Для каждого сайта этот набор неповторим и индивидуален, и формируется он исходя из тематики сайта, а также его специализации. Если мы говорим об интернет магазине, то для его продвижения лучше всего использовать ключевые слова, которые совпадают с названием товаров. Это не обязательно должны быть прямые запрос – можно использовать синонимические и разбавленные формы, различные вариации. При подборе ключевых слов не стоит останавливаться исключительно на самых часто встречающихся запросах пользователей. Опыт показывает, что продвижение по ним обходится очень дорого и не приносит ожидаемого трафика. Намного рациональнее раскручивать площадку по средне- и низкочастотным поисковым запросам, для которых характерен умеренный бюджет и высокая эффективность. После подбора ключевых слов необходимо осуществить внутреннюю и внешнюю оптимизацию продвигаемого сайта. В первую очередь, нужно наполнить саму площадку оптимальным количеством ключевых выражений. Каждая страница сайта оптимизируется под один основной запрос, можно также использовать 2-3 дополнительные ключевые выражения. Ключевые слова следует употреблять в статьях, названиях разделов, заголовках постов и прочих текстовых элементах. Что касается внешней оптимизации, то ключевые слова используются в текстовых ссылках, которые вписываются в статьи для размещения за пределами продвигаемого сайта и ссылаются на него.

Похожие записи

Кол-во просмотров: 1,879 views
Чтобы оперативно получать новые статьи вы можете подписаться на обновления блога через RSS 2.0 feed. Вы можете оставить ответ, или трекбек с Вашего сайта.

1 Комментарий on “Как продвинуть интернет магазин с нуля?”

  • Марат
    14 января, 2014, 14:19

    Автоматическое продвижение интернет-магазинов: http://seobot.org/

Оставить комментарий

Перед отправкой формы: