Как открыть магазин детской одежды?

Рубрика [ Разное ]

Без точных статистических данных уже ясно давно, что рождаемость в стране после введенных реформ резко возросла. В настоящее время можно использовать эту возможность и начать собственный бизнес. Здесь мы дадим рекомендации, как открыть магазин детской одежды?

Как открыть магазин детской одежды

Площадь магазина

Не стоит выбирать большие площади, чтобы не увеличить риски. Для магазина будет достаточно небольшой площади: от 50 до 100 кв. м. Размер магазина не влияет на прибыль с продаж.

Расположение магазина детской одежды

Где чаще можно встретить молодых мам? Это самые посещаемые места: детские сады, продуктовые магазины, различные развивающие центры. Разумеется, что очень часто посещаются именно Торговые Центры. Поэтому идеальным выбором станет размещение магазина именно там. Особенно это актуально в спальных районах города.

Подбираем ассортимент

Начните с небольшого объема, постепенно увеличивая его. В ассортименте должна быть детская одежда на несколько возрастных групп.

  • Всегда востребована одежда для новорожденных и «ясельной группы». Одежда должна быть из натуральных материалов, красивая по дизайну и иметь невысокую стоимость.
  • Вещи для малышей, посещающих детский сад должны быть максимально удобными по крою, яркой расцветкой и доступной ценой.
  • Одежда для школьников должна быть разнообразной, так при ее выборе уже сам ребенок высказывает те или иные предпочтения. При этом стоимость может быть уже более высокой.

Выбираем поставщиков

Рекомендуется сотрудничать с производителями таких стран как:

  • Россия;
  • Польша;
  • Турция;
  • Китай.

Разумеется, что предпочтение лучше отдать российским производителям для закупки товара. В чем преимущества:

  1. Отсутствие таможенных пошлин, вследствие чего более низкая стоимость и упрощенная доставка;
  2. При изготовлении детской одежды, соблюдаются строгие стандарты качества и собственные ТУ;
  3. Возможность согласовать выпуск индивидуальных размеров и упрощенная система заказов;
  4. Весь товар сертифицируется уже на производстве, а поступая в продажу имеет весь необходимый комплект документов.

Выбрав производителя, ознакомиться с каталогом и заключить договор о поставке товара. Доставкой обычно занимается сам покупатель или обратиться к услугам транспортной компании. После предоплаты осуществляется отгрузка.

Необходимые согласования

Прежде чем открыть магазин, необходимо выполнить требования:

  • Торгового отдела. Он следит за выполнением прописанных правил торговли;
  • Росптребнадзора. Тщательно проверяет соблюдение Санитарных правил ПЛК на основе СанПиН и ГОСТа;
  • Госпожнадзора. Разрешение на открытие магазина выдается согласно Федеральному закону «О пожарной безопасности».

Дизайн торгового зала магазина детской одежды

Оборудования должно быть много. Товар должен располагаться на уровне глаз. Идеальным вариантом является островное оборудование.

Замечательно, когда в магазине есть детская зона. Родители без спешки могут заниматься выбором товара. Также нужно установить больше примерочных. Это способствует увеличению продаж.

В магазине должны быть яркие витрины, много манекенов и зеркал.

Маркетинг

Открывая магазин, прекрасным маркетинговым ходом будет раздать покупателям дисконтные карты со скидкой 5%. Можно заинтересовать покупателей получать большие скидки до 10% при покупке детских вещей. Также прекрасно работает накопительная система – скидка увеличивается пропорционально потраченной сумме.

С помощью внедрения дисконтной системы можно составить клиентскую базу и сообщать о новых поступлениях и распродажах.

Похожие записи

  • Нет похожих записей
Кол-во просмотров: 680 views
Чтобы оперативно получать новые статьи вы можете подписаться на обновления блога через RSS 2.0 feed. Вы можете оставить ответ, или трекбек с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Перед отправкой формы: