Бесценные советы копирайтеру

Чтобы уметь, нужно как можно больше учится. Любые знания и навыки вырабатываются посредством активного образования (самообразования). Что будет способствовать вашему развитию как копирайтера? Конечно же дельные советы копирайтеру.

Так как любой копирайтер много читает (иначе быть не может), то он постоянно встречает новые слова. Чтобы знать толкования этих слов, крайне желательно приобрести: толковый словарь, словарь синонимов, словарь сленга, словарь английского и латыни. Лучшими на сегодняшний день считаются толковые словари Даля (220 тысяч слов) и Ожегова (80 тысяч слов).

Заголовок

Идеальный заголовок должен: произносится на одном дыхании, быть ни на что ни похожим, легко запоминаться, звучать благозвучно, отражать суть статьи.

Слоган

Большим плюсом будет умение составлять хорошие слоганы. Слоган — это любая краткая и хорошо запоминающаяся формула, которая влияет на сознание человека. Например, «един во многом», «счастье и процветание». Существуют 3 типа слоганов:

  • связанные (чистота — чисто Тайд);
  • привязанные (Велла. Вы великолепны!);
  • свободные (Аромат, который сближает (якобс)).

Для того, чтобы научится писать работающие слоганы, необходимо регулярно читать афоризмы всех времен и народов.

Пытаясь достичь звезд, знайте, что вам это не удастся, но и в грязи вы не окажетесь.

Очень полезно регулярно читать 10-15 минут книги "мысли великих людей"; "пословицы и поговорки" (интелектуальная зарядка).

Какие еще могут быть советы копирайтеру?

  1. Изучить тему.
  2. Изучить целевую аудиторию . Ключевые параметры целевой аудитории: возраст, доход, образование, пол, семейное положение и конечно место жительства.
  3. Установить какие стереотипы (позитивные, нейтральные, негативные) ваших потенциальных потребителей. Например, стереотипы для женщин: важна встреча с единственным и свадьба. А для мужчин: возбудить всех женщин. Что касается подростков, то для них нужно все и сразу. Стереотип для горожан — домик в деревне. В этом деле нужно почувствовать себя на месте своего потребителя.
  4. Придумать заголовок можно как в начале работы, так в процессе или конце.

В заголовке желательно сообщить:
а) новую полезную информацию,
б) название бренда или товара,
в) обещание выгоды,
г) решение проблемы,
д) исполнение мечты,
е) обращение к конкретной аудитории,
ж) привлекательные цифры.

Осталось написать соответствующий текст. Здесь стоит помнить, что все люди хотят трогать, нюхать и видеть то, что покупают. Главное, что должен сделать копирайтер — это привлечь внимание (заголовок), заинтересовать, мотивировать и побудить к действию.

Выполняя вышеописанные советы у вас на 100% все получится. Главное верить в себя и действовать.

Похожие записи

Кол-во просмотров: 283 views
Чтобы оперативно получать новые статьи вы можете подписаться на обновления блога через RSS 2.0 feed. Вы можете оставить ответ, или трекбек с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Перед отправкой формы: